Форум журнала "Любо-Дело"

Добро пожаловать!
Текущее время: 28 мар 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №1 2018
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:24
Сообщений: 972
Откуда: г. Курган (за Уралом)
Cпасибо сказано: 2188
Спасибо получено:
643 раз в 336 сообщениях
Татьяна Витальевна, я не все поняла в Вашей статье «Имитация кеттлевки» в журнале №1-2018. Объясните пожалуйста.
В способе 2, как и в 1-м, мы вяжем сначала бейку и на фото 25 складываем ее вдвое. На фото 26-27 провязываем петли 1-го ряда бейки через петли последнего ряда. А далее показана уже готовая вещь. Я не уловила, когда надо навешивать основное полотно.
В способе 3 так же вяжем двойную высоту бейки, но уже на ДФ машине, перевешиваем все петли на ПИ и првязываем по ПИ 1 ряд. И оставляем висеть бейку на иглах ПИ? Или должны ее снять на ВН? Т.к. далее на иглы ЗИ навешиваем основное полотно (фото 39), и на эти же иглы должны навесить последний ряд снятой (?) бейки. А сгибать бейку пополам здесь будем в последнюю очередь, когда уже соединим с основным полотном?
И еще вопрос. Если у меня бейка связана резинкой, а соединять через карман я не хочу, то мне надо делать так: свзать резинку, перенести петли на ЗИ, связать 1 лицевой ряд и снять бейку на ВН. Далее действовать, как показано на фото 39…44. И потом как-то надо закрыть петли. Я правильно думаю? Заранее спасибо.

_________________
Людмила. У меня Бразер КН 940/900, Бразер КН 871, Бразер КН 120, Сильвер Рид 580 АМ/ SRP60N, Северянка. Да, еще доска Bond 4-го кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №1 2018
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9960
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4754
Спасибо получено:
18105 раз в 5865 сообщениях
1. Как только провязали петля в петлю петли бейки - навешиваете на иглы с петлями край изделия. И далее как в 1 способе объяснения и фото 12-16.
2. Да, после провязывания одного ряда на ПИ, срезаем полотно бейки на бросовую нить. А дальше навешиваем край изделия на иглы ЗИ и через него протягиваем петли первого ряда бейки. Затем через эти петли протягиваем петли последнего ряда бейки ( и получаем уже сложенную пополам бейку, прикрепленную к краю)и дальше закрываем все петли за один прием.
3. Да, можно сделать так как вы написали. А можно и другим вариантом присоединить бейку резинкой. Я давала в номере 5 за 2009 год журнала Любо Дело МК по выполнению планки "в раскол" как раз связанной резинкой.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://instagram.com/tatiana_demina_as ... 0w5rgd08vm


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №1 2018
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:24
Сообщений: 972
Откуда: г. Курган (за Уралом)
Cпасибо сказано: 2188
Спасибо получено:
643 раз в 336 сообщениях
Большое спасибо, Татьяна Витальевна. Пойду смотреть 2009-й год.

_________________
Людмила. У меня Бразер КН 940/900, Бразер КН 871, Бразер КН 120, Сильвер Рид 580 АМ/ SRP60N, Северянка. Да, еще доска Bond 4-го кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles