Форум журнала "Любо-Дело"

Добро пожаловать!
Текущее время: 18 апр 2019, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 18:24
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте :) очень надеюсь на вашу помощь и разъяснения касательно модели " Райское дерево" стр. 56-57.
Я новичок в вязании, поэтому возникло некоторое непонимание как связать и правильно собрать этот джемперок :blush:
В параграфе о сборке и отделке в пункте 3 указано , что нужно провязать 10 рядов резинки , а о количестве игл ни слова ... ( либо я чего-то не понимаю) .На каком количестве игл нужно вязать отделку горловины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 21:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9723
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4725
Спасибо получено:
17624 раз в 5677 сообщениях
Чтобы определить количество игл для резинки в отделку горловины обычно после сшивания регланных линий край выреза горловины прикладывают к краю игольницы и отмечают иглы по краям. Именно в этом промежутке и вяжут резинку в отделку. Но имейте в виду что первая бейка не всегда может оказаться нужного размера. Именно по ней и корректируют размер.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 18:24
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Astra, спасибо большое за быстрый и понятный ответ :dntknow:
Если вас не затруднит, не подскажете каким ориентировочно количеством ( +/- конечно) рядов резинки можно заменить ажурное переплетение по п/к. на отделке горловины . Это мой перый свитер :oops:
Поэтому решила все упростить максимально .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 22:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9723
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4725
Спасибо получено:
17624 раз в 5677 сообщениях
Лучше не резинку делать, а просто беечку кулиркой двойной высоты, где-то в 20-25 рядов.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 18:24
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый день. Спасибо большое за совет )) сделала карман круговым вязанием и прриккетлевала туда горловину. все получилось с первого раза :D . Так как пряжу я использовала другую с другой петельной пробой , размер свитера соответственно вышел другой, поэтому решила украсить свитер мехом и подарить подруге, но здесь меня ждал огромный подводный камень , просто скала ))) когда пришивала мех старалась конечно что бы трикотаж не собрался и не растянулся но все же после пришивания меха горловина топрщится очень не красиво :-( очень прошу вашей подсказки или совета как же исправить ситуацию и внейшний вид . Спасибо большое.Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 15:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9723
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4725
Спасибо получено:
17624 раз в 5677 сообщениях
По хорошему надо все переделать. И не делайте бейку кетлевочным карманом. Дучше вязать бейку просто кулиркой двойной высоты, утягивая к линии перегиба плотность на одну точку каждые 3 ряда, а после перегиба наоборот дела\ плотность рыхлее так же на одну точку после каждых 3х рядов. В этом случае бейка ляжет по горловине ровно и не будет топорщиться. но конечно надо точно рассчитать параметры бейки - длину и высоту.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 18:24
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Благодарю вас за быстрый ответ :Rose:
Отрарываю мех и бейку. Как вы считаете что бы максимально избежать проблемы " кривизны" горловины от меха ( мех посажен на клеевой флизелин и имеет вес) . Горловину обработать именно бейкой связаной по вашей рекомендации из предыдущего поста или возможен еще какой нибудь вариант ?
P.s. извиняюсь если пишу уже не по теме , но выкройка из журнала достаточно проста и понятна для новичка , в изделии хорошо смотриться , поэтому пока на ее основе буду учиться )))), а потом усложнять уровень


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: №3. 2018г.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9723
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4725
Спасибо получено:
17624 раз в 5677 сообщениях
Когда будете пришивать мех ни в коем случае не растягивайте край бейки, наоборот чуть припосаживайте трикотажное полотно относительно меха. Это необходимо из -за того, что мех не тянется, а трикотаж как раз тянется. Если не припосадите - будут заломы и ненужный фалд бейки.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles