Форум журнала "Любо-Дело"

Добро пожаловать!
Текущее время: 17 окт 2019, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:44
Сообщений: 347
Откуда: Курск
Cпасибо сказано: 409
Спасибо получено:
2531 раз в 258 сообщениях
.

_________________
Татьяна.... РFAFF, КН-891/KR-850


Последний раз редактировалось Gitata 20 апр 2015, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
Gitata писал(а):
Я УЖЕ 2 РАЗ ОТВЕТИЛА

Татьяна, может и ответила 2 раза, но только не в этой теме; и не нужно своё раздражение переносить на форумчан; не надо путать: ТЫ спрашиваешь и задаёшь вопросы, а не я, мне это совершенно не нужно; в своё время я выложила очень приличную сумму за настройку машины и хочу поделиться этим опытом бесплатно, тратя своё личное время между прочим; ты не соизволила даже затратить минимальные усилия на элементарные пояснения; ТЕБЕ понятно, что ты делаешь и в какой последовательности, а чётко написать не хочешь.. и получается - крикнула о помощи, а потом обидки, что не помогаете, а я по сто раз уже вам писала; в таком тоне дальнейший разговор считаю бессмысленным и тупиковым;
Вложение:
.jpg
.jpg [ 55.42 Кб | Просмотров: 59 ]

правильно отразила фотосессию? не будет толкового объяснения проблемы, не будет и вразумительного ответа; больше расшифровывать твои шарады не намерена, уж извини..

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю нюсенька "Спасибо" сказали:
Gitata
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
пролистала в этой теме свои сообщения от ноября прошлого года, сейчас бы все свои проблемы решила гораздо быстрее.. :-D
Gitata писал(а):
Сообщений об ошибках нет.Вяжу по инструкции Ставлю положим 60..60 и на машине и на мониторе. Провожу каретку направо и на мониторе 60..59 Возвращаю налево Н а мониторе 61..59 потом61..58, 62..58 и т.д.Рисунок едет по монитору

.. при этом повторюсь - на экране монитора рисунок не искажается; (на отвязе будет сбой, но мы тестируем программу, адаптер, витой кабель и датчики - кто из них глючит, на полотно пока не обращаем внимание); смещаются только виртуальные датчики; реальные на машине - ты их не трогаешь;
выводы: после первого прохода каретки виртуальные датчики сместились на одну иглу; ты не поправила виртуальный датчик и прога считАла узор и на противоположной стороне двинула тоже на одну иглу= прога "поправила узор"; следующий ряд - опять сбой на 1 игольный шаг=команда от сбитого оптического датчика; в следующем прога опять "поправит" , она же воспринимает, что это ты сдвинула реальные датчики машины; ну и т. д.; теперь понятна логика?
обрати внимание на реальные зазоры между фотодатчиком на основной каретке и реальным вертикальным фотодатчиком= ОГРАНИЧИТЕЛИ ГРАНИЦЫ (по инструкции); сравни эти зазоры справа и слева (речь о левом и правом фотодатчиках каретки, а не о левом и правом ограничителях границ; для этого останови каретку, когда датчики встретились лицом к лицу и смотри; сначала левый датчик встретился с вертикальным - отметь на глаз зазор, потом проведи чуть-чуть каретку и останови, когда правый встретился с вертикальным; зазор мизерный-крошечный, но он будет у тебя разный, с которой-то стороны он больше, но на долю милимметра и уменьшить – тоже проблема, заводскими установками предусмотрена минимальная регулировка; ажурку пока отложи в сторону, давай разберёмся с основной кареткой..

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:44
Сообщений: 347
Откуда: Курск
Cпасибо сказано: 409
Спасибо получено:
2531 раз в 258 сообщениях
Спасибо за попытку помочь.Зазоры визуально вроде одинаковые, но адаптер с витым проводом на проверке и я пока не могу дальше искать причины.

_________________
Татьяна.... РFAFF, КН-891/KR-850


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
Тань, эти зазоры видит специалист, я смотрела - у меня тоже одинаковые казались.. :-D их визуально=глазом трудно отличить; но надо знать который правильно считывает и от него плясать; если собьются оба - труба.. подстроить несложно, зная, что один правильно считывает (у тебя один действительно правильно читает); я лево-право путаю, особенно в КС; сбитый надо чуть его отрегулировать и проверять в проге, если всё норм, тогда болт фиксировать; мы гоняли каретку, сняв крышку - у 7ки нет доступа извне к болтику; на 5 классе вроде проще - можно, не снимая крышку каретки, регулировать отвёрткой; в принципе можно и самой, но зная точно с которой стороны сбит; ты потести каретку, как ранее я предлагала - начни теперь вязание с другого\противоположного края, не поправляя виртуальные; запиши по рядам, что получилось; потом поправляй виртуальные датчики (на мониторе) и тоже гоняй с разных сторон и записывай каждый ряд, что делала ДО и ПОСЛЕ; у тебя на бумажке выйдет чёткая картина - какой виртуальный датчик ты должна настроить; я бы сама не полезла - есть связисты, пожарно-охранная сигнализация = люди, разбирающиеся в оптических датчиках; адаптер и кабель тебе прозвонят, будут нормальные; прога тоже нормально\адекватно реагирует - ей показывают перемещение датчика, она и поправляет\корректирует; всё наладится.. главное не суетиться и спешить не надо.. если настроить машинку - она классная!

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю нюсенька "Спасибо" сказали:
Gitata, nenuphar
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
.. ещё один нюанс, сейчас вспомнила.. у меня был сбит правый датчик на каретке (что творилось на мониторе - убей не помню) и помню слова мастера, что сам датчик располагался не строго параллельно игольнице а чуть под маленьким углом, может градусов 3-5 от силы, он немного его повернул и таким образом максимально приблизил к датчику-ограничителю границ; погоняли, убедились, что сбой прекратился и болт чуть "дожали", чтоб больше не сбивался, а фиксировал оптический датчик; ещё лучше распечатать мои "советы" и вручить настройщику, он быстрее разберётся в проблеме и её решит.. я долго помнила, но теперь совершенно забыла в КС: если проход каретки слева-направо, то который датчик считывает первым информацию, а который её подтверждает.. если озарит - напишу..

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 08:13
Сообщений: 779
Откуда: Волгоград
Cпасибо сказано: 2572
Спасибо получено:
857 раз в 471 сообщениях
Нина, не надо помнить. надо лишь твои посты перечитать! Мне отрегулировали вроде. Тоже человеку все темы давала читать. Теперь другая проблема в одну сторону, если каретку чуть быстрее ведёшь, появляются ошибки. Именно на полотне. Обратно отлично. Зато датчики как влитые, хоть рывками, хоть медленно ведёшь.

_________________
Наталья, общение на "ты" приветствуется.
Сильвер 562/70 и Сильвер Линк, Сильвер 570/370,
Бразер 260/260, Бразер 891 с роб-м 89, Сильвер LK 150
Швейная и вышивальная машинки.
gallery/album_personal.php?user_id=612


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Наталья К "Спасибо" сказали:
нюсенька
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
Наташа, так здОрово же! одной проблемой меньше.. электронный Сильвер не любит скорости.. с ним надо плавно и мягко, без рывков.. после Бразера мне было некамильфо - то датчик не проеду до конца, хорошенько каретку не отведу или встану напротив ограничителей границ и кареткой мечусь - туда-сюда.. после рабочего перфокарточного всеядного Бразера электронный Сильвер показался капризулей той ещё! кроме оптических датчиков каретка 7го класса (про 5й не знаю) оборудована и магнитными датчиками, а вот где они располагаются и сколько их - не знаю, всех датчиков вроде 5, если минус 2 оптических, то =3 магнитных.. тоже вопрос открытый..

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю нюсенька "Спасибо" сказали:
olga_irk
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 08:13
Сообщений: 779
Откуда: Волгоград
Cпасибо сказано: 2572
Спасибо получено:
857 раз в 471 сообщениях
Нина, я на компьютерный с перфокарточного Сильвера села, и о боже - какой кошмар, по-быстрому перфо Бразер прикупила с роботом для быстрых работ (типа свитерок мужской :-D ), а с Сильвером нежные чувства связывают, вот и бьёмся. Конечно часто себя ругала, что поменяла машинку, но... тогда бы я не купила Бразер 5 кл и робот. Так что ищу плюсы, благо муж спокойно финансирует мои хотелки, смеёся что на пенсии вместе вязать будем!
А по теме если, то прога тут не причём, датчики на машине надо настраивать - это однозначно!

_________________
Наталья, общение на "ты" приветствуется.
Сильвер 562/70 и Сильвер Линк, Сильвер 570/370,
Бразер 260/260, Бразер 891 с роб-м 89, Сильвер LK 150
Швейная и вышивальная машинки.
gallery/album_personal.php?user_id=612


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Наталья К "Спасибо" сказали:
nenuphar, нюсенька
 Заголовок сообщения: Re: Прыгающие датчики, сбой
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:06
Сообщений: 3252
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3695
Спасибо получено:
2774 раз в 1416 сообщениях
.. ну да, Наташа, когда на моём Сильвере появился сбой первое, что пришло в голову и все в один голос говорили: плохая программа, разработанная под Зингер, не дружит с Сильвером, сырая-недоработанная.. доля истины есть, но бОльшая часть - это ненастроенные, точнее неподстроенные датчики, только и всего.. если всё отладить, то принципиально сделана так конструкция, что даже внешние источники света никак не влияют на работу фотодатчиков, есть маленький процент, что может зайчик отзеркалить от игольницы, но это крайне редко на практике; настройками сама не занималась, мне доступно знакомый всё объяснил и плюсов у машинки больше, чем минусов;
вот ещё нашла в соседней темке прошлогоднее обсуждение, оно здесь уместно, обсуждали, кто "виновник" и Иван меня убедил и оказался прав:

DINA писал(а):
Потому что это проблемы компьютера,а не машины.


Fintiflo писал(а):
.. Вы не правы. Это проблема машины, а не компьютера. Сигналы датчиков обрабатываются ВНЕ компьютера, а именно в блоке Knittstyler или SilverLink. У этих двух блоков отличные алгоритмы обработки данных, в результате, при неверной настройке фотодатчиков на каретке Knittstyler начинает "прыгать ограничителями", а сильверлинк тупо зависает. Бывает, когда одна каретка работает с книттстайлером, а другая с сильверлинком, но не наоборот. Хотя большинство кареток, которые глючат с книттстайлером, нормально работают с сильверлинком.
По поводу этой настройки: невыгодное это дело. Можно провозиться 5-6 часов с кареткой, если сбиты оба датчика. При стоимости рабочего часа в 1 тысячу рублей это получается практически стоимость новой каретки. Еще один момент: настраивать датчики нужно на той машине, на которой каретка будет работать, в противном случае успех этого мероприятия не гарантирован..
.. Вообще у сильверов компьютерных очень много недодумано, недоделано, и делать никто не собирается. Инвестиций в развитие нет, делают и продают по накатанной. Думаю, уже бы и вообще закрыли производство, как бы не спрос на машинки в России...

_________________
Нина


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю нюсенька "Спасибо" сказали:
Анжела, nenuphar, Наталья К
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles